Управление динамикой диспетчеризации с помощью программного обеспечения для управления выездным обслуживанием


Правильное составление графиков диспетчеризации и отправки означает, что вы уменьшите количество ошибок при предоставлении услуг и повысите удовлетворенность клиентов. Неэффективная диспетчеризация означает, что вы увеличиваете операционные расходы и нагрузку на технических специалистов на местах, а также снижаете ценность бренда в глазах клиентов.

Всем этим можно управлять с помощью программного обеспечения для диспетчеризации или управления полевыми услугами – читайте больше, чтобы узнать, как это сделать.

Что такое диспетчерское программное обеспечение?

Диспетчерское программное обеспечение это специальное программное обеспечение для управления выездным обслуживанием или его функция, которая помогает распределять задания и координировать работу технических специалистов выездного обслуживания. Типичные задачи включают планирование заданий, определение приоритетов задач и назначение квалифицированных технических специалистов для выполнения нужной работы.


Например, вы можете найти доступных технических специалистов по выездному обслуживанию, которые уже присутствуют рядом с местом работы, с помощью диспетчерского программного обеспечения. Используя GPS и связь в реальном времени, можно назначать задания в зависимости от близости местоположения, тем самым сокращая затраты на поездки и время.

Как оптимизировать планирование и диспетчеризацию с помощью FSM или диспетчерского программного обеспечения?

Вот пять ключевых областей, в которых программное обеспечение FSM повышает эффективность планирования и диспетчеризации операций:

Получите полную прозрачность операций

Выездное обслуживание — это удаленная работа, где отсутствие использования программного обеспечения для автоматизации означает частое использование рабочей силы для наблюдения за рабочей площадкой и контроля качества. Это происходит из-за отсутствия прозрачности того, как ваши команды выездного обслуживания выполняют свою работу.

Используя FSM или диспетчерское программное обеспечение, вы получаете централизованную панель мониторинга, которая помогает отслеживать ход выполнения работ, заявки в службу поддержки клиентов, маркетинг, продажи и многое другое. Это помогает вашим офисным командам расставлять приоритеты и принимать быстрые меры.

Улучшенный интерфейс для решения задач


Программное обеспечение FSM, такое как Zuper, предоставляет простой в использовании интерфейс календаря, который позволяет легко перетаскивать задания и просматривать назначенные работы. Программное обеспечение также помогает в определении приоритетов задач, поскольку оно изучает ваши исторические данные, срочность услуг и доступность технических специалистов для классификации рабочих заданий. Настраиваемые представления еще больше помогают повысить продуктивность ваших команд выездного обслуживания.

Оптимизация диспетчеризации и маршрутов

Удаленная работа означает, что командировки являются ключевой частью работы, а это довольно дорого и отнимает много времени. Используя алгоритмы GPS и искусственного интеллекта, программное обеспечение FSM помогает найти ближайшего специалиста по выездному обслуживанию, обладающего необходимыми навыками и готовностью взяться за работу. Он сможет полностью управлять назначением, принятием или отклонением заданий, обменом деталями задания и многим другим автоматически. Это включает в себя предоставление оптимизированных маршрутов с учетом трафика и доступного времени для сокращения времени реагирования. Он также будет отслеживать время в пути по этим маршрутам и понимать работу и задачи, чтобы улучшить разработку своих маршрутов.

Например, диспетчерское программное обеспечение назначит одного технического специалиста для выполнения аналогичных работ, находящихся на одном и том же маршруте.

Делитесь и получайте информацию в режиме реального времени

Как только задание будет запланировано, диспетчерское программное обеспечение автоматически передаст подробную информацию о задании специалисту по выездному обслуживанию и клиенту. Ваши клиенты также могут получать информацию о местонахождении работника в режиме реального времени, чтобы они могли подготовиться. Программное обеспечение также позволяет автоматически обрабатывать любые перенесенные запросы, уведомляя клиента и работника о новых изменениях в календаре без ручного вмешательства.


Автоматические уведомления также позволяют получать оповещения о назначении оборудования, данных об использовании и сбоях. В случае отмены бронирования клиент получает информацию немедленно, и вы можете поделиться скидками или рекламными акциями, чтобы компенсировать неудобства.

Редактируйте задания легко и без помех

По мере роста вашего бизнеса количество запросов на обслуживание и заказов на работу будет увеличиваться. После того как задание создано и назначено, его может стать трудно отслеживать. Используя программное обеспечение FSM, вы можете редактировать детали задания и вносить изменения в режиме реального времени, учитывая непредвиденные обстоятельства. Например, когда ваш техник приедет на место работы, ваши клиенты могут захотеть воспользоваться дополнительными услугами. Они могут сделать это, сделав мгновенный запрос в вашем приложении FSM, и в счет будут внесены соответствующие изменения. Это избавляет от необходимости вручную отслеживать графики отправки, связываться с клиентами или совершать телефонные звонки.

Овладейте искусством планирования и диспетчеризации с помощью программного обеспечения FSM.

Zuper — это программное обеспечение для управления полевыми услугами с поддержкой искусственного интеллекта, которое автоматизирует операции планирования и диспетчеризации. Благодаря другим функциям управления запасами, обслуживанию клиентов, обработке платежей и т. д. он предоставляет полноценные решения для управления выездным обслуживанием. заказать демо Узнать больше.