Спонсорство спорта: альтернативная маркетинговая стратегия

Спонсорство – теперь для всех

Традиционно мы рассматриваем спонсорство спорта как крупную корпоративную деятельность крупнейших компаний мира. От стадионов до крупных мероприятий — крупные корпорации готовы платить большие деньги за то, чтобы связать себя со спортивным миром.

Спонсорство приносит этим предприятиям огромные дивиденды, это огромная индустрия с оборотом около 50 миллиардов долларов в год по всему миру. Однако участие и потенциальные выгоды спортивного спонсорства для малого бизнеса недостаточно освещаются.

Мы хотим показать владельцам малого бизнеса, менеджерам и маркетологам, что спортивное спонсорство следует рассматривать как стратегический бизнес-ход. Это не подачка, а инвестиция, которая поможет достичь коммерческих целей.

Социальные медиа сделали рекламирование и рекламу спонсорских сделок проще, чем когда-либо. С помощью одного поста вы можете объявить о своем союзе и охватить заинтересованную аудиторию. Хотя результаты спонсорства не так поддаются количественной оценке, как реклама в Facebook, отдача может быть в разы больше.

В PledgeSports мы делаем серьезных спортсменов, команды и мероприятия легкодоступными для вашего спонсирования. Наши кампании получают около 20% финансирования от малых и средних предприятий, покупающих права на спортивное спонсорство.

Идеальный маркетинговый канал

В мире, который движется с пугающей скоростью, малый бизнес изо всех сил пытается выделиться среди конкурентов. Поскольку традиционные маркетинговые каналы являются мимолетными и дорогими, а новые пути, такие как социальные сети, загромождены и подавляющи, малому бизнесу нужна альтернатива. Спортивное спонсорство — это решение.

Для того, чтобы местные и региональные предприятия добились успеха, им необходимо привлечь внимание целевых рынков, соответствующих сетей и СМИ в своих зонах охвата. Их нужно видеть.

Спонсорство местной спортивной команды или спортсмена – идеальный способ добиться этого. Это долгосрочные отношения, которые не забываются ни в рекламе Google, ни на страницах журналов. Он существует достаточно давно, чтобы преодолеть постоянный поток рекламы онлайн и офлайн, и вместо этого становится узнаваемым и запоминающимся, укрепляя позиции бизнеса в сообществе.

И это не говоря уже о преимуществах объединения:

  • Быть замеченным вместе со спонсируемой вами спортивной командой/спортсменом каждый раз, когда они упоминаются в средствах массовой информации (преимущество, которое растет с их успехом)
  • Отмечаем их успех вместе с ними
  • Увеличение числа подписчиков в социальных сетях за счет использования влияния вашего спортсмена/команды
  • Увеличение посещений сайта

СпонсорствоЗнаки

Восприятие бренда имеет решающее значение, особенно при маркетинге для относительно небольшой и хорошо связанной группы населения, например, штата или округа.

Региональные соглашения о спонсорстве спортивных мероприятий позволяют потенциальным и нынешним клиентам воспринимать бизнес как сострадательный и развивают добрую волю сообщества.

Нематериальные выгоды, такие как лояльность и гордость, создают постоянных клиентов. Это можно считать недорогой, но ценной альтернативой скучной рекламе и менее затратной по времени, чем постоянные обновления в социальных сетях.

Окупаемость инвестиций в спортивное спонсорство трудно измерить, но она имеет огромное значение. Крупный бизнес использовал его в течение многих лет, но сегодня, в нашем гиперсвязанном мире, это идеальный маркетинговый канал для малого бизнеса.

Это влияет не только на продажи, но и на имидж и репутацию бренда. Это позволяет бизнесу выйти на более конкретные рынки и стать более актуальным на них.

И, в конечном итоге, спортивное спонсорство помогает предприятиям создавать и поддерживать конкурентные позиции на местных рынках и увеличивать прибыль.

Выделяйтесь из толпы конкуренты. Спонсируйте спорт и пожинайте плоды награды.

Если вам интересно узнать больше, у нас есть статья по экономике, в которой этот вопрос обсуждается более подробно здесь.