Содержание
Что вы делаете, когда забываете пароль? Ты сбрасываешь его, да? Но знаете ли вы, что это может представлять угрозу для вашего бизнеса?
Неправильное обращение с данными стало тревожным явлением: хакеры становятся более компетентными, а атаки становится все труднее обнаружить. Сложный характер этих кибератак существенно изменился за последние несколько лет. В последних новостях AirAsia борется с потенциальной утечкой данных и потеря тысяч данных о клиентах, так что же могут сделать предприятия? Давайте рассмотрим шаги, которые предприятия могут предпринять для повышения доверия клиентов и снижения риска кражи данных с помощью паролей.
Как мне сохранить доверие клиентов?
Процесс сброса пароля имеет решающее значение как для клиентов, так и для предприятий. Это потому, что всегда существует риск нарушения безопасности или любой другой кибератаки. Как часто люди забывают свои пароли? Выяснилось, что 7% пользователей в США забывают свои пароли 2–4 раза в неделюЭто означает, что компания должна сначала убедиться, что у нее есть простой и понятный процесс сброса паролей.
Защитите своих клиентов
Очень важно, чтобы ваши клиенты чувствовали, что они в безопасности с вашим бизнесом. В противном случае они могут переключиться на вашего конкурента. К счастью, следующие простые шаги помогут вам обеспечить их безопасность.
- Система должна проверить личность пользователя, запросив такую информацию, как дату рождения, и отправив ссылку для сброса на указанный адрес электронной почты.
- Убедитесь, что у вас есть надежный поставщик услуг аутентификации, который обеспечит безопасность вашей системы и онлайн-порталов, пока ваши клиенты меняют свои пароли.
- Еще один способ обеспечить безопасность ваших клиентов — использовать узнаваемые адреса электронной почты, например (email protected). В результате они не будут чувствовать себя растерянными.
- Персонализированная копия может быть написана для клиентов, чтобы они ответили, что они были подтверждены.
Помимо всех этих указаний, клиенты должны быть кратко уведомлены о процессе сброса пароля. Кроме того, этот процесс должен привести к положительному пользовательскому опыту.
Защитите бизнес-аккаунты
В наши дни люди проводят большую часть своего времени, думая о новых паролях, которые им следует установить для обеспечения безопасности своих учетных записей. К счастью, вы можете выполнить достаточно практик.
- Использование менеджера паролей в наши дни стало обычным явлением. Это помогает не только обеспечить безопасность вашего пароля, но и обеспечивает легкий доступ к нему.
- Все сотрудники компаний должны быть обучены таким образом, чтобы они могли справиться с утечкой данных. И такие программы следует проводить через фиксированные промежутки времени.
- Сотрудники должны использовать устройства, предоставленные компанией, чтобы в случае необходимости сброса пароля это можно было сделать быстро.
Благодаря всем этим полезным советам вы сможете сбросить пароли, не подвергая риску свой бизнес.
Риски безопасности паролей
Это некоторые риски безопасности паролей, с которыми вам следует быть осторожными.
- Фишинг/Снифферы/Кейлоггеры
- Грубая сила/взлом
- Слабые пароли
- Повторное использование паролей и скомпрометированные пароли
- Восстановление пароля
Итак, используйте лучшие практики, чтобы защитить свой бизнес от этих угроз.
Заключительные слова
К настоящему моменту вы, должно быть, поняли все меры, которые необходимо предпринять при сбросе паролей. Без них вы можете подвергнуть риску свой бизнес и личную информацию своих клиентов.