7 лучших идей, как правильно начать сезон рекрутинга


Сезон набора персонала уже не за горами, и сейчас самое время раскрыть потенциал вашей команды. От исправления процессов найма до создания новой кадровой политики — вы должны сделать все возможное, чтобы подготовиться к этому времени. Это особенно актуально, если вы планируете значительно увеличить штат сотрудников. Однако убедитесь, что вы нанимаете только тех людей, которые вам нужны, и не переусердствуйте с набором персонала.

Работайте над комплексной стратегией подбора персонала с участием руководителей HR, инвесторов и высшего руководства. Это поможет вам понять, что нужно вашей компании и на что следует обращать внимание при привлечении новых специалистов. После того, как вы наметили базовую стратегию, вы можете сосредоточиться на привлечении лучших талантов в этом сезоне набора персонала.

Выясните свои потребности в найме

Первое, что вам нужно сделать, это определить свои потребности в найме. Проведите аудит каждого отдела и посмотрите, какие таланты им нужны. Также посмотрите, каковы цели вашей компании на предстоящий год. Затем создайте критерии найма, которые помогут компании достичь этих целей.


Это предполагает тщательное планирование с высшим руководством и руководителями всех соответствующих отделов. Таким образом, вы также можете поработать над бюджетом найма и установить критерии для типа сотрудников, которых вы хотите привлечь на работу.

Продвигайте свои усилия по подбору персонала

Большинство компаний проводят полномасштабные кампании, когда приближается сезон набора персонала. Вам также следует сделать это и рекламировать свои предложения о работе на нескольких маркетинговых платформах. Создавать плакаты с вакансиями на различные должности у вас есть вакантные.

Затем поделитесь ими на своем веб-сайте и в социальных сетях. Кроме того, разместите их в центрах занятости, колледжах и других местах, где люди могут искать работу. Кроме того, снимите несколько видеороликов, демонстрирующих культуру вашей компании и возможности карьерного роста, которые вы предлагаете. Таким образом, вы сможете привлечь больше потенциальных кандидатов на свои должности.

Составьте точное описание вакансии

Зачастую новые сотрудники уходят из компании из-за неясных должностных инструкций. Им кажется, что они не выполняют ту работу, на которую подписались. Итак, вам нужно сесть вместе и поработать над подробными должностными инструкциями для каждой имеющейся у вас вакансии. Эти описания должны также включать реалистичные требования к образованию и опыту работы.


Разместите эти описания вакансий рядом с вашими вакансиями, чтобы только подходящие кандидаты присылали свои заявки. Таким образом, вы сэкономите время каждого. Повторите эти описания на этапе собеседования и заключения контракта, чтобы все были на одной волне.

Участвуйте в ярмарках вакансий колледжей

Ярмарки вакансий в колледжах являются отличным источником новых талантов. Они позволяют вам получить доступ к новому пулу сотрудников, у которых могут быть новые интересные идеи для вашей компании. Итак, установите киоски на как можно большем количестве ярмарок вакансий колледжей в вашем районе.

Поделитесь своими возможностями работы, видением компании, существующим статусом и предстоящими целями с потенциальными кандидатами. Расскажите им, как они могут принять участие в выводе вашей организации на новый уровень. Мы также предлагаем подачу заявлений на месте и собеседования на первом этапе на этих ярмарках. Это поможет вам составить список нескольких кандидатов для следующих шагов.

Улучшите процесс адаптации

Адаптация не должна включать в себя просто предоставление новым сотрудникам адреса электронной почты компании и показ им их рабочего места. Сделайте это многодневным процессом и сосредоточьтесь на том, чтобы помочь им найти свое место в компании. Организуйте встречи с высшим руководством, а также неформальное общение с их командами.


Кроме того, вам нужно дать новым сотрудникам несколько дней, чтобы посмотреть, как обстоят дела. Назначьте им наставника на первый месяц или около того, чтобы помочь им с переходом на адаптацию.

Сосредоточьтесь на культурном соответствии

Часто, даже если у кого-то есть идеальное резюме для вашей вакансии, он может не вписаться в вашу команду. Это не будет способствовать продуктивной и позитивной рабочей атмосфере. Таким образом, в процессе набора персонала не следует сосредотачиваться только на способностях.

Посмотрите, как человек впишется в культуру вашей компании. Если ваша команда очень непринужденная и относится к поколению Z, пожилой человек, который работает более структурированно, не впишется в нее. И наоборот, если вы управляете плотным кораблем, тот, кто привык к более непринужденному подходу, не будет работать хорошо. Итак, при приеме на работу обратите внимание на стиль работы и отношение людей к жизни в целом.

Отслеживайте свои данные о наборе персонала

Анализ данных является важной частью ваших усилий по подбору персонала. Итак, вам следует отслеживать объем адаптации, текучесть кадров и средний стаж работы сотрудников. Убедитесь, что у вас есть четкий процесс выхода, в ходе которого люди честно делятся своими опасениями и проблемами. Таким образом, вы сможете увидеть, на что следует обратить внимание будущим сотрудникам.


Эти данные также помогут вам улучшить внутренние процессы и поведение компании. Узнайте, какие факторы заставили людей уйти и как вы можете их смягчить.

Подводя итог, можно сказать, что сезон набора персонала — идеальное время, чтобы исправить процессы адаптации и убедиться, что вы набираете лучшие таланты для своих нужд.