Влияет ли домашняя работа на успех в учебе?


Домашнее задание описывается как рутинное задание учащимся заданий, которые необходимо выполнить после школьных занятий. Это время, которое студенты поглощают за пределами классной комнаты, занятые выполнением домашних заданий. Это может включать в себя математическую практику, чтение литературы, проведение научных экспериментов и многое другое.

Какова цель домашнего задания?

Основная концепция назначения домашних заданий учащимся заключается в пересмотре занятий, выполняемых в классе, а также в укреплении и развитии способностей учащихся к обучению. Это помогает учителям следить за успеваемостью учащихся и быть в курсе их проблем с обучением. Задания позволяют учащимся закрепить то, чему их учили в школе, а также подготовиться к предстоящим лекциям. Кроме того, это также помогает в установлении успешного общения между учениками и их родителями.

Родители будут в курсе того, какие знания получают их дети в школе. Это позволяет родителям открывать для себя новые вещи, которые они никогда не изучали в школе. Домашнее задание также является эффективным способом укрепить обязательства учащихся. Школы, в которых принято задавать ученикам домашние задания и задания, как правило, имеют лучшие академические результаты.


Однако были споры, ставящие под сомнение эффективность домашней работы в будущем. В последние годы возникло множество вопросов, вызывающих вопросы. Некоторые из наиболее растущих вопросов включают в себя:

  • Влияет ли это на академические успехи?
  • Полезно ли домашнее задание для детей начальной школы?
  • Является ли назначение домашнего задания плохой практикой?

Как домашнее задание влияет на академическую успеваемость?

Домашнее задание создает ощущение обучения и закрепляет лекции, преподаваемые в школе.

Благодаря программе учащиеся становятся более привязанными к школе. Кроме того, это улучшает их память и навыки рассмотрения. Когда ученик получает задание от своего учителя, он постарается выполнить его наиболее эффективно, чтобы получить более высокие оценки. Это начинание помогает улучшить память учащихся, когда они прилагают усилия для наилучшего выполнения своих заданий, что также способствует развитию навыков мышления учащихся.

Это позволяет студенту знать, как установить свои предпочтения в зависимости от значимости работы.

Выполнение домашних заданий позволяет учащимся понять тайм-менеджмент, который является важной частью академического успеха. Поскольку каждое домашнее задание имеет определенный срок, ученик научится наиболее эффективно управлять своим временем, чтобы уложиться в сроки.

Это помогает учащимся взять на себя больше дополнительной ответственности.

Когда учащемуся дают какое-то задание, он должен выполнить его самостоятельно, что развивает у учащегося чувство ответственности за его выполнение. Такая подотчетность позволит студенту решать академические вопросы в будущем.

Домашнее задание позволяет учащимся получить дополнительное понимание предмета.


Когда учащемуся дается какое-либо задание, связанное с предметом, например, задание или эссе, которое нужно написать, учащийся старается сделать все возможное, чтобы получить хорошие оценки. В процессе выполнения задания он проводит обширные исследования, которые помогают ему узнать гораздо больше, чем в классе.

Почему учителя не должны давать домашнее задание ученикам начальной школы?

Согласно расследованиям, существует множество объяснений, почему учителя не должны задавать домашнее задание ученикам начальной школы:

  1. Домашнее задание может оказать неблагоприятное влияние на отношение детей к школе. Детям, которые только начинают ходить в школу, предстоит пройти много лет вперед. Предпочтительно, чтобы маленькие дети веселились во время учебы.
  2. Домашняя работа дает ложное чувство ответственности. Люди, которые поддерживают домашнюю работу, скажут, что повседневные задания помогают детям быть более ответственными, но это справедливо и в более поздние годы. Когда родителям нужно напомнить детям, что им нужно сделать домашнее задание, это намерение в конечном итоге угасает.
  3. Домашнее задание – способ укрепить связь между родителями и детьми.. Однако на школьников это может оказать противоположный эффект. Родители должны напоминать детям о своих заданиях. Это приводит к частым конфликтам между учениками и их родителями, которые могут перерасти в последующие годы.
  4. Детям начальной школы необходимо отдыхать, чтобы быть бодрыми и продуктивными в классе. Еще одна проблема с заданиями в начальной школе заключается в том, что они часто отнимают у учащихся время сна и отдыха.

Является ли назначение домашнего задания плохой практикой?

Вот что вам нужно знать:

Домашняя работа приводит к малоподвижному образу жизни.

Хотя занятия в классе необходимы, время на игровой площадке имеет такое же значение. Если учащимся давать слишком много заданий, у них не будет достаточно времени, чтобы расслабиться и получить удовольствие, что отрицательно повлияет на их социальное развитие. Исследования показали, что те ученики, у которых есть больше времени, чтобы расслабиться и насладиться отдыхом, уделяют больше внимания в классе.

Домашняя работа мешает самопознанию


Школа уже стала для учеников работой на полный рабочий день, поскольку они обычно проводят в школе около 6 часов каждый день. Студенты слишком часто проводят внеклассные занятия, включающие музыку, искусство или спорт, которые так же важны, как и их обычная учеба. Добавление дополнительных часов ко всем этим потребностям требует от детей больших усилий и не позволяет учащимся иметь дополнительное время для себя для различных творческих начинаний. Домашняя работа препятствует самопознанию и появлению дополнительного времени для освоения новых навыков за пределами класса.

Домашнее задание может привести к конфликту между родителями и детьми.

Хотя многие люди согласны с тем, что дома являются подходящей средой для обучения детей, не все дома создают восстанавливающую атмосферу. Некоторые родители не оказывают никакой помощи своим детям. Домашнее задание может вызвать конфликт между детьми и их родителями, что является одной из причин, почему домашние задания могут быть неправильными.

Заключение

Исследования и организации пришли к выводу, что домашняя работа важна для академических успехов. Но не следует перегружать учеников домашними заданиями, поскольку это может способствовать развитию как лучших, так и худших качеств ученика.