Решения по вовлечению пациентов для продвижения управления уходом

Содержание

Управление уходом относится к набору комплексных мероприятий, ориентированных на пациента и соответствующих культуре, чтобы помочь пациентам взять под контроль свои хронические потребности и состояния здоровья. Общая цель управления уходом — работать над улучшением здоровья пациентов. Чтобы достичь этого, модель стремится приписать координацию ухода, чтобы снизить частоту посещений больницы пациентом/пациентом и повысить вовлеченность членов.

Вовлечение пациентов это сотрудничество между работниками здравоохранения и пациентами в плане ухода. Этот процесс позволяет врачам выстраивать более прочные доверительные отношения и отношения для улучшения результатов лечения участников клинического испытания.

ЗНАЧЕНИЕ АКТИВАЦИИ ПАЦИЕНТА

Участники клиническое исследование играют решающую роль в определении результата. Пациенты, которые эффективно управляют своим телом и разумом, как правило, более активны в плане здравоохранения. Было показано в многочисленных исследованиях, что «активированные» пациенты обладают навыками, способностью и готовностью управлять своим здоровьем и получать лучшие результаты в области здравоохранения, чем те, кто не активен. Осведомленные пациенты занимаются своим здоровьем и всегда стремятся найти лучшие способы улучшить структуру своего здоровья. Врачи и исследователи также принимают лучшие решения для улучшения удержания пациентов.

КАК МОЖНО УЛУЧШИТЬ ВОВЛЕЧЕНИЕ ПАЦИЕНТОВ?

Персонализированные услуги, предоставляемые пациентам в предварительных процедурах исследования, могут побудить их к более активному участию в ходе курса и мотивировать их к активному участию для получения качественных результатов. Если вы не знаете о персональных предпочтениях вашего пациента, стратегии вовлечения пациента будут базовыми. Персонализированные взаимодействия с пациентом курируют для него карту путешествия, которая поощряет активную роль в исследовании.

Используя передовые технологии, такие как Управление клиническими даннымиЭлектронные медицинские карты пациентов собираются, управляются и систематизируются для изучения их поведенческих моделей, демографических данных и истории болезни. Это дает исследователям представление об их жизни, чтобы соответственно судить об их состоянии здоровья и рисках. Еще одним важным технологическим выводом в стратегии взаимодействия является использование инструмента автоматизации маркетинга, который экономически эффективно обеспечивает охват пациентов через электронную почту и социальные сети.

Обычно неверно истолковывают, что только работники здравоохранения играют активную роль в привлечении участников, но врачи несут в равной, если не большей степени, ответственность за частую мотивацию по отношению к пациентам. Именно они находятся в прямом и частом контакте с пациентами, и поэтому их внимательное руководство и знания дают отличные результаты в процессе.

ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩЬЮ, СВЯЗАННЫЕ С ВОВЛЕЧЕНИЕМ ПАЦИЕНТОВ

Хотя постоянно утверждается, что активное участие пациентов прямо пропорционально успеху клинического исследования, эффективные программы поддержки таких активных пациентов еще не разработаны для срочного использования. Подобные программы и программные структуры даже не рассматриваются в сегментах первичной медико-санитарной помощи.

Отсутствие опыта у персонала по взаимодействию с пациентами называют еще одной важной причиной упадка системы управления медицинской помощью. Из-за меньшего количества высококвалифицированного персонала стоимость найма персонализированных и дружелюбных к пациентам исследователей становится слишком высокой. За последнее десятилетие в медицинском секторе произошел технологический прогресс, но программы, связанные с управлением медицинской помощью, развивались медленно. Кроме того, недостаточное внимание к здоровью пациентов на предварительных заданиях является еще одной важной причиной низкого уровня участия, поскольку уже слишком поздно контролировать диету и привычки здоровья пациентов, когда они доходят до финального процесса.

Решения для взаимодействия с пациентами требуют, чтобы исследователи информировали пациентов о вариантах лечения и ухода для улучшения их здоровья. Он также фокусируется на вовлечении пациентов в разработку политики и стратегических решений, которые сообщество и общество принимают в отношении регулирования в секторе здравоохранения. Пациенты и поставщики услуг вместе рассматривают условия и варианты лечения, а также преимущества и риски лечения.