Когда дело доходит до голоса, большинство людей предпочитают женский голос мужскому. Большинство виртуальных помощников и компьютерного программного обеспечения используют женский голос вместо того, чтобы делать — например, Google Assistant, Cortana, Alexa и т. д.
Голос играет очень важную роль в рекламе и маркетинге. В настоящее время большинство людей создают онлайн-видео и аудио с помощью программного обеспечения для преобразования текста в речь.
В таком программном обеспечении можно выбирать из множества различных типов голосов. Однако большинство компаний и издателей выбирают женский голос.
Они используют генератор женского голоса преобразовать цифровой текст в женскую речь и использовать ее для рекламы. Даже обучающие и образовательные видеоролики в основном делаются с использованием женского голоса.
Причины использовать женский голос:
Голос может иметь большое влияние на решение о покупке, взаимодействие, общение и понимание. Люди подсознательно реагируют на женский голос. Исследования показывают, что люди уделяют больше внимания женскому голосу. Вот некоторые из причин, по которым клиенты предпочитают женский голос.
Надежный: Женский голос заслуживает доверия. Исследования показывают, что люди легче доверяют женским голосам, чем мужским. Это одна из причин, по которой большинство образовательных и пояснительных видеороликов сделаны с использованием генератор женского голосаЖенскому повествованию легко доверять и его легко понять.
– Убедительно:
Люди естественным образом ассоциируют женский голос с определенными вещами, такими как забота, помощь, неугроза, успокоение и т. д. По этой причине он более убедителен, чем мужской голос. Компании в основном используют женский голос для продаж и рекламных видеороликов. Он косвенно влияет на решение человека о покупке.
– Вовлечение:
Помимо того, что женский голос убедителен, он еще и более привлекателен по своей природе. Когда вы слушаете женский голос, вы на самом деле обращаете внимание и пытаетесь понять. Большинство людей положительно реагируют на женский голос, поскольку он привлекателен и пленителен.
– Универсальный:
Женский голос универсален, так как его можно использовать для различных целей. Его можно использовать для создания продающих видеороликов. Его также можно использовать для создания обучающих видеороликов. Его также можно использовать для образовательных видеороликов, IVR и многого другого. Многие люди используют его для приложений, программного обеспечения и веб-сайтов.
– Успокаивающий и утешающий:
Когда дело доходит до женского голоса, он более успокаивает и успокаивает, чем мужской голос. Женский голос может легко заставить вас чувствовать себя комфортно. По этой причине обучающие видео снимаются с использованием женского голоса.
– Голос Помощи:
Женский голос звучит более полезным, а мужской — командным. По этой причине большинство виртуальных помощников имеют женский голос. Он может помочь вам решить проблемы.
– Ясный и мелодичный:
Все любят слушать голос, который приятен, ясен и мелодичен. Женский голос обладает всеми тремя характеристиками. Он мягкий, но ясный и помогает пользователям легко все понять.
— Легко понять:
Женский голос легко понять. Если вы пытаетесь объяснить что-то сложное, вы можете использовать женский голос, так как люди обращают на него больше внимания.
— Легко найти:
Довольно легко найти женский голос, который понравится всем. Однако очень трудно найти мужской голос, который будет столь же приятен и пленителен.
Вот некоторые из причин, по которым клиенты и компании используют женский голос вместо мужского.