Несколько советов о мобильном SEO, которые вам нужно знать


Мобильные устройства — это будущее Интернета. Это уже не роскошь, а основа жизни людей. Поскольку этот формат растет экспоненциально, он заставил SEO-специалистов пересмотреть свои стратегии, и если они не изменятся вместе с ним, они останутся позади. Однако большинство людей не понимают, когда думают о мобильном маркетинге, что нельзя думать о мобильном Интернете так же, как о настольном компьютере.

Между этими двумя платформами существует множество различий, которые влияют на то, как оптимизируется контент, на какие ключевые слова нацелены и даже какой тип контента следует создавать. Эти различия привели к изменению мышления за последние несколько лет оптимизаторов по всему миру, особенно тех, кто находится в Сингапуре.


Некоторые из Мобильные SEO-пакеты в Сингапуре есть.

1.- Консультация по мобильному SEO веб-страницы – 199 долларов США.

2.- Профессиональная консультация по мобильному SEO – 499 долларов США


3.- Расширенное мобильное SEO + Управление репутацией N BuySellAds + YT ADS и т. д. — 999 $

4.- Пакет «Эксперт»: все вышеперечисленное + видеомаркетинг, реклама в FB, реклама в Linkedin и другие услуги могут быть добавлены.

Что отличает мобильное SEO?

Хотя верно, что некоторые элементы мобильного SEO совпадают с элементами настольного, их, как правило, намного меньше по числу различий. Это означает, что для оптимизации для мобильных устройств вам нужно думать по-другому, когда дело касается того, как создается и оптимизируется контент, на какие ключевые слова вы ориентируетесь, и даже в структуре вашего сайта.


Например, существует ряд различных факторов, которые могут повлиять на то, как ваш контент отображается на мобильном устройстве. Например, размер и разрешение экрана, скорость соединения и даже местоположение играют роль в том, как ваш сайт будет отображаться для людей, использующих свои телефоны, а не настольные компьютеры.

Кроме того, соотношение сторон обоих экранов сильно отличается друг от друга, а это означает, что вы не можете просто создать одну версию для обеих аудиторий, если хотите сделать все правильно. Фактически, средний потребитель тратит 62% своего времени на чтение статей, при этом 18% тратит на мультимедийные возможности, и лишь 20% своего времени тратит на игры или просмотр социальных сетей.


Это означает, что если вы хотите добиться успеха как на мобильных устройствах, так и на компьютерах, вам нужно убедиться, что все усилия направлены на создание авторитетного контента, а не на его форматирование для показателей вовлеченности.

Еще одна вещь, о которой следует подумать при оптимизации для мобильных устройств, заключается в том, что люди гораздо более склонны использовать свои телефоны, когда они находятся вне дома, а не сидят перед своими домашними компьютерами. Это означает, что вы должны сделать свои целевые ключевые слова основанными на местоположении, поскольку этот факт позволит их найти местным клиентам, которые в противном случае могли бы не знать, что предлагает ваша компания.

Это особенно важно, учитывая популярность таких сервисов, как Yelp, у которого 164 миллиона пользователей по всему миру. Не тратьте время на таргетинг на ключевые слова с длинным хвостом, которые невозможно хорошо монетизировать. Вместо этого сосредоточьтесь на заголовках, которые позволят вам получить прямые конверсии от людей, которые активно ищут то, что вы предлагаете.


Наконец, важно помнить, что мобильный мир движется гораздо быстрее, чем веб в прошлом, потому что изменения вносятся почти ежедневно. По этой причине вам следует избегать фокусировки на доменах с точным соответствием любой ценой, поскольку они быстро устареют, поскольку поисковые системы начнут отдавать предпочтение другим сигналам.

Заключение

Когда дело доходит до мобильного SEO, это наличие свежего контента, который регулярно обновляется. Постоянно обновляя свой сайт новейшей информацией, вы избежите штрафов за устаревшие сайты, а также сможете воспользоваться преимуществами увеличения показателей вовлеченности пользователей, обусловленных тем, что люди используют свои телефоны вместо компьютеров.