Как и сказал Марк Твен, слухи о прекращении существования ковриков для мыши, по-видимому, сильно преувеличены.
Несмотря на то, что многие пользователи перешли на сенсорные экраны и трекболы, ни одно из этих устройств не сможет полностью заменить классическую мышь.
Фактически, нынешний акцент на серьезных онлайн-играх помог создать устойчивый рынок для ковриков для мыши более высокого класса.
Некоторые эксперты по маркетингу даже высказали мнение, что сейчас самое время разместить индивидуальный брендинг на коврике для мыши.
Размещение вашего бренда на коврике для мыши
Персонализированные коврики для мыши — отличный способ донести свое сообщение до технически подкованных потребителей. Люди, которые используют коврики для мыши в современном мире, часто занимаются техническим черчением или играми, что делает их идеальной целевой аудиторией.
Владельцы малого бизнеса, которые регулярно посещают торговые выставки, могут свободно приносить с собой целый ящик ковриков для мыши и раздавать их. Поскольку они очень легкие, их легко брать с собой на каждую остановку на маршруте.
На самом деле, эти преимущества начинают делать их привлекательными и для семей. Некоторые люди решили иметь особые коврики для мыши созданный в ознаменование определенных событий.
Это подтолкнуло людей к созданию новых стилей, которые вызывают большой ажиотаж в мире маркетинга.
Новые формы и размеры прокладок
В отличие от прошлого, когда существовал, в основном, один тип ковриков для мыши, в современном мире можно встретить множество форм и стилей.
Несколько лет назад ряд предприимчивых компьютерных брендов начали выпускать на рынок круглые площадки, которые были разработаны для более удобного размещения небольших указывающих устройств.
Если у вашего бренда заметный круглый логотип, то вы можете подумать о том, чтобы подарить коврики для мыши, соответствующие его уникальной форме.
В последнее время дизайнеры начали выпускать ряд подкладок, которые следуют угловатому дизайну. Это может понравиться тем, кто хочет принять более резкий образ.
Однако не стоит распространять коврики для мыши со слишком большим количеством точек на концах.
Большинство ковриков сделаны из поверхностного покрытия, которое приклеено к резиновой подложке. Если в вашем дизайне есть что-то, что может зацепить шнур мыши, то он может начать отрывать это покрытие от подложки.
Выбор чего-то округлого может быть лучшим решением. Таким образом, ваши потребители получат настольный аксессуар, которым они смогут пользоваться долгие годы, а это значит, что они будут помнить о вашем бренде еще долгие годы.
Когда им нужно будет сделать важную покупку, ваш логотип будет первым, что они увидят, как только посмотрят на свой стол.
Геймеры могут взглянуть на свой планшет и вспомнить, кто продал им последнюю планку оперативной памяти.
Технические художники могли бы взглянуть и вспомнить, кто подключил их к передовому пакету САПР, который они используют. По крайней мере, если говорить о рекламных товарах, коврики для мыши сейчас в моде как никогда раньше.
(wp_ad_camp_1)
(тегиToTranslate)Коврики для мыши