Содержание
Никогда не поздно внедрять инновации, даже несмотря на то, что разрыв между цифровыми имущими и неимущими находится на рекордно высоком уровне. Произошло значительное увеличение требований к компаниям ускорить свои усилия по цифровой трансформации. Covid-19 изменил приоритеты требований к этим компетенциям, несмотря на то, что предприятиям уже давно настоятельно рекомендуется быстро адаптироваться, использовать возможности данных и оптимизировать свои цифровые процессы. Устрашающе быстрыми темпами эти компоненты цифровой стратегии стали необходимыми.
Вот как пандемия ускорила цифровую трансформацию:
Технологии на первом месте
Компании были вынуждены признать, что интеграция технологий в их операционные процедуры не обязательно должна быть безупречной. Предприятия в различных отраслях смогли приспособиться к этим изменениям гораздо быстрее, чем ожидалось. Простое предоставление работоспособного решения позволило предприятиям продолжать работу, соблюдая местные правила, которые удерживают людей дома. Согласно исследованию Mckinsey, респонденты заявили, что их бизнес может адаптироваться к цифровым изменениям в 20–25 раз быстрее, чем ожидалось.
Компании были вынуждены уделять внедрению этой технологии высший приоритет. До эпидемии более половины организаций считали вопросы расстановки приоритетов основным препятствием на пути внедрения цифровых преобразований и возможностей. Например, поскольку многие предприятия и школы переходят на удаленную работу и обучение, людям приходится полагаться на инструменты цифровой связи, такие как программное обеспечение для видеоконференций, приложения для обмена сообщениями и электронную почту. В транспортной отрасли наблюдается очень быстрый прогресс и подходы, ориентированные на цифровые технологии. Например, компания Amtrak, которая управляет междугородними железнодорожными перевозками в США, и Greyhound, управляющая крупнейшим междугородным автобусным сообщением, применили подход, ориентированный на цифровые технологии, посредством инноваций и модернизации своих технологий для улучшения качества обслуживания клиентов и качества поездок.
Увеличение использования автоматизации
Бренды увидели значительный толчок к автоматизации, поскольку клиенты требовали бесконтактных услуг, что улучшило их способность предоставлять этот опыт клиентам. Когда меньше операций должны управляться непосредственно персоналом, бренды могут легче предоставлять потребителям прекрасные, безопасные впечатления.
Автоматизация имеет огромные перспективы для брендов, поскольку она может обрабатывать все: от инвентаризации до списков подписчиков электронной почты. Хотя многие предприятия уже начали осознавать ценность автоматизации в своей деятельности, эта пандемия заставила все большее число предприятий изменить свою точку зрения и осознать потенциальные преимущества, которые может предоставить эта технология.
Технология как инструмент инноваций
Многие организации обращались к технологиям до эпидемии, чтобы сэкономить средства и устранить неэффективные расходы. Например, способность анализировать данные и автоматически отправлять электронные письма в ответ на триггеры освобождает торговый персонал и отдел маркетинга, чтобы сосредоточиться на других видах деятельности, с которыми не справляются автоматизация и технологии. Однако цифровая революция также предлагает предприятиям прекрасные возможности для инноваций и процветания в своих отраслях.
До эпидемии почти половина компаний заявила, что одной из трех главных цифровых целей является использование технологий для сокращения расходов. Однако после начала остановок только 10% компаний назвали это основной причиной, поскольку вирус распространился, и они начали осознавать другие преимущества технологий. Вместо этого больше компаний заявили, что опасения по поводу сокращения расходов перевешивают опасения по поводу модернизации своих навыков, получения конкурентного преимущества и развития деловой культуры, ориентированной на цифровые технологии.