Содержание
Онлайн-обзоры и отзывы клиентов оказывают большое влияние на рост вашего бизнеса.
Фактически, около 60% клиентов решают, покупать ли продукты/услуги компании, основываясь на количестве отзывов.
Итак, вам необходимо убедиться, что ваши существующие и новые клиенты всегда оставляют отзыв о каждой покупке.
Однако, если вы устали просить своих клиентов делиться отзывами, вот несколько мощных стратегий, которые помогут их поощрить!
1. Размещайте отзывы клиентов стратегически
На своем бизнес-сайте разместите 10 лучших отзывов и отзывов на главной странице и добавьте ссылку на страницу с более положительными отзывами. Если у каждого товара есть хорошие отзывы, опубликуйте их на соответствующей странице товара.
Если возможно, добавьте имена, фотографии и отзывы клиентов, чтобы повысить доверие к вашему бизнесу. Если отзывы взяты с других веб-сайтов, вы также можете указать источник отзывов.
Это повысит вероятность того, что клиенты оставят подробные отзывы в надежде, что их опубликуют на вашем сайте.
2. Поделитесь ссылкой на страницу обзора.
Это интересный и уникальный способ побудить ваших клиентов делиться своими отзывами. Возьми в руки немного визитки NFC для этого.
Когда клиенты будут готовы к оформлению заказа, нажмите на свой телефон с картой.
Это приведет их на страницу с контактной информацией и ссылкой на предпочитаемый вами веб-сайт с обзорами.
Таким образом, клиенты могут легко делиться своими отзывами на сайте. Им не придется вручную искать информацию о вашей компании на своем телефоне. Вместо этого они могут найти его на странице сохраненной контактной информации.
Нажав на карточку, сообщите клиенту о ссылке на вашу страницу обзора. Этот простой процесс повысит вероятность того, что ваши клиенты оставят отзывы!
3. Напомните им по электронной почте
После того как клиент совершит покупку онлайн или в вашем обычном магазине, получите его адрес электронной почты. Отправьте электронное письмо с просьбой предоставить отзыв и квитанцию о цифровой транзакции.
Поскольку это квитанция, они не удалят письмо сразу. Они также могут получить доступ к электронной почте в любой момент, поскольку будут тщательно ее хранить.
4. Добавьте награды за отзывы
Предложите каждому клиенту, который оставит отзыв (положительный или отрицательный), купон на скидку 10% на следующую покупку. Это повысит интерес людей к оставлению отзывов.
Однако не делитесь публично новостями об этом купоне, чтобы люди не использовали его неправильно. Вместо этого просто отправьте им купон по электронной почте, когда они поделятся обзором.
5. Свяжитесь с теми, кто оставляет отзывы
Когда клиент оставляет положительный отзыв, отправьте электронное письмо с благодарностью. Это идеальный способ выразить благодарность и побудить их чаще делиться отзывами.
Если вы хотите разместить их обзор в социальных сетях, вы также можете отправить им электронное письмо и попросить разрешения.
С другой стороны, если вы получаете отрицательные отзывы, свяжитесь с клиентом и постарайтесь решить проблему как можно скорее.
Не игнорируйте это, поскольку это отличный способ улучшить имидж вашего бизнеса в глазах клиентов. Если они почувствуют удовлетворение, они могут даже оставить лучшие отзывы.
6. Создайте учетные записи на нескольких платформах
Создайте профиль своего бизнеса на разных платформах отзывов. Это поможет вашим клиентам быстрее найти вашу компанию и оставить отзыв в Интернете. Это также делает ваш бизнес-профиль более заметным для потенциальных клиентов и покупателей и, в конечном итоге, способствует росту бизнеса.
Некоторые из наиболее важных веб-сайтов:
- Фейсбук
- Визг
- Инстаграм
Вы также можете подписаться на отраслевые обзорные сайты.
Если вы не хотите создавать так много профилей, проведите опрос клиентов на наиболее часто используемых платформах отзывов клиентов и воспользуйтесь ими.
7. Отвечайте на все отзывы
Всякий раз, когда вы получаете положительный отзыв на любой платформе, поблагодарите клиента за добавление отзыва. Другие клиенты также могут захотеть оставить отзыв, ожидая ответа от компании.
Если вы получили плохие отзывы, еще раз поблагодарите рецензента за то, что он обратил внимание на проблему. В ответ извинитесь, если бизнес допустил ошибку. Отправьте электронное письмо или контактный номер, чтобы решить проблему.
Если проблему невозможно решить, попробуйте компенсировать ее помощью или скидкой.
Заключение
Эти стратегии, безусловно, привлекут бесценные отзывы клиентов и улучшат вашу деловую репутацию. Итак, реализуйте их шаг за шагом и увидите, как они изменят ситуацию!