Искусство питчинга: создание убедительной истории для обеспечения финансирования и партнерства


В сегодняшнем мире, в котором движет бизнес разного уровня, искусство питчинга – это то, что делает успешного предпринимателя. Ни одна из инициатив крупных промышленников, о которых вы читаете в новостях, не сработала бы, если бы не миллионы долларов пожертвований, которые они собрали в ходе раундов финансирования. С появлением таких телешоу, как Shark Tank US, простые люди теперь осознали, что на самом деле представляет собой искусство подачи. Сегодня мы углубимся в это, чтобы изучить это еще дальше.

Если вы владелец бизнеса нового поколения, который хочет, чтобы его стартап достиг амбициозных высот, то питчинг и сбор средств — это обязательные качества для вас. Хотя новому владельцу это может показаться довольно сложным, в этой статье мы попытаемся упростить для вас этот процесс. Это даст вам представление о том, что на самом деле означает питчинг, а также мы поговорим о его важности. Затем мы дадим вам советы, которым нужно следовать при разработке бизнес-презентаций. И в конце мы поговорим об услугах, которыми вы можете воспользоваться от известных корпораций для продвижения вашей организации вперед.

Что подразумевается под «искусством питчинга для бизнеса»?

Как новички, только что вошедшие в бизнес-среду, вы должны осознавать, какой огромный объем финансирования вам понадобится, чтобы начать свой путь к стартапу. Вы можете сделать это, только обратившись к известным венчурным капиталистам, инвесторам-ангелам и другим отраслевым магнатам, которые хотели бы вложить деньги в ваш бизнес в обмен на некоторые опционы на акции или долю в прибыли, которую вы получаете.


Но очевидно, что каждый год появляется более миллиона стартапов, и все они не получают достаточно денег, чтобы просуществовать даже месяц. Именно здесь на помощь приходят правильные услуги по стратегии бренда, такие как искусство презентации. Вам нужно убедить инвесторов, что ваш бизнес стоит того, чтобы они поверили, вложив в него свои деньги. Вам необходимо представить им свою идею, а также показать цифры прибыли, которые прогнозируются для вашего бизнеса к концу квартала.

Почему питчинг для бизнеса важен?

Для процветания вашего бизнеса необходимы средства, и они появятся только тогда, когда вам удастся привлечь вклады инвесторов. Чтобы гарантировать, что инвесторы будут достаточно впечатлены и готовы вложить свои деньги в создание вашей организации, вам необходимо провести им хорошую презентацию вместе с прогнозируемыми показателями вашего бизнеса. Это искусство питчинга, и оно важно для:

1. Сбор средств: Как мы уже упоминали, средства, необходимые для поддержания вашего бизнеса в течение первого года или около того, должны поступать от инвесторов. Если вы новый стартап, без колебаний обратитесь к ведущему агентству по бренд-маркетингу, чтобы добиться массового процветания.

2. Обеспечение партнерства: Предлагая инвесторам свою идею стартапа с надлежащей подробной стратегией, вы можете в конечном итоге произвести на них такое впечатление, что они сразу же согласятся присоединиться к вашему бизнесу в качестве партнеров.


3. Получение бизнес-наставников: Собирая средства, обращаясь к отраслевым магнатам, вы можете привлечь их в качестве своих советников и наставников. Они поделятся своими знаниями о бизнес-среде, чтобы помочь продвинуть ваш стартап вперед.

4. Охват аудитории: Некоторые компании обращаются к своей целевой клиентской базе, раскрывая свою презентацию. Это показывает им, что такое бренд и что он может предложить. Чтобы предоставить вашим целевым людям более глубокое представление о вашей компании, вы можете включить в нее основные особенности вашего стартапа и, таким образом, добиться лучших результатов.

Советы по составлению лучшего питч-рассказа для сбора средств для вашего бизнеса

Вот основные советы, которые помогут вам собрать достаточно средств с помощью отличной презентации:


1. Поймите свою аудиторию: Определите целевую клиентскую базу, которая в наибольшей степени будет пользоваться услугами вашего бизнеса. Предлагая инвесторам, оптимизируйте свою презентацию таким образом, чтобы четко указать целевую аудиторию вашего стартапа.

2. Подчеркните влияние вашего бизнеса: Инвесторов не волнует, что вы будете делать со своим бизнесом в ближайшие два месяца, но они хотят понять его долгосрочные цели. Следовательно, вы должны рассказать им о влиянии, которого вы хотите достичь с помощью своего бизнеса.

3. Принимайте достаточную помощь: Если построение правильной колоды кажется вам слишком трудным, не уклоняйтесь от обращения за помощью. Есть несколько организаций, которые могут помочь вам в доработке вашего бизнес-предложения, которое в последнее время стало лидером отрасли.

4. Воплотите свою идею: Вы всегда должны знать, что ваш бизнес – это ваше детище. Вы должны быть в состоянии выдвинуть идею, о которой вы думали, когда начинали свой бизнес. Каждый должен узнать, какая инновация лежит в основе вашего стартапа, чтобы понять ее и сопереживать ей. Только когда клиенты доберутся до того, чего вы пытаетесь добиться своим бизнесом, они придут к вам, чтобы купить продукцию.


5. Вовлекайте аудиторию: В сегодняшнем мире, ориентированном на аудиторию, это поможет вам поднять свой бизнес на новые высоты, если ваша презентация будет направлена ​​на все болевые точки клиентов, которых вы хотите охватить. Вы можете провести несколько опросов, чтобы узнать об их требованиях, а затем включить их в свою презентацию. Бизнес, который прислушивается к целевой аудитории, всегда является тем, который аудитория предпочитает больше всего.

Сноска

Теперь вы знаете, что включает в себя бизнес-презентация и как ее можно усовершенствовать. Мы дали вам общее представление о том, что должно содержать ваше предложение и как вы можете воспользоваться помощью других организаций, чтобы составить хорошее деловое предложение. Но, в конце концов, презентация никогда не будет идеальной, пока вы не поверите в свой стартап и не захотите поднять его на новую высоту.