Чад Эверетт Харрис объясняет, как COVID-19 повлиял на высшее образование


И как может выглядеть будущее колледжей и университетов после 2020 года

Новые реалии повседневной жизни во время Covid-19 заставили многие предприятия и государственные учреждения изо всех сил пытаться реагировать. Его быстрое распространение застало врасплох высшие школы по всему миру. Задуманные во многих случаях как небольшие города в городах, кампусы колледжей и университетов оказались исключительно уязвимыми к угрозе пандемии; Кампус — одно из немногих мест, где тысячи людей ежедневно вступают в тесный контакт друг с другом. Таким образом, Чад Эверетт Харрис утверждает, что другие учреждения были объявлены основными службами и им разрешено оставаться открытыми во время пандемии, практически все высшие учебные заведения были вынуждены закрыться — за исключением некоторых лабораторий, занимающихся медицинскими исследованиями.

При этом весенний и летний семестры 2020 года никто не отменял. Почти все колледжи и университеты по всему миру решили продолжать работу и завершить учебный год, несмотря на COVID-19, и все это без студентов, ассистентов преподавателей и профессоров, ступивших на территорию кампуса. Но как это сделать удаленно? Будет ли дистанционное преподавание и обучение эффективным? Станет ли это новой нормой, и ее практика продлится намного дольше, чем продлится пандемия? Что будет со студентами, живущими на территории кампуса, в общежитиях? Чтобы начать отвечать на эти вопросы, полезно проанализировать предысторию нынешней ситуации с COVID-19 применительно к высшему образованию.

Предшественники


В декабре 2019 года в центральном Китае произошла вспышка заболевания, которое первоначально считалось пневмонией. Вместо этого к январю официальные лица идентифицировали его как новый штамм коронавируса. 26 января 2020 года, чтобы остановить распространение новой болезни, все китайские колледжи и университеты были закрыты.

Чуть более двух недель спустя в Иране были закрыты все высшие учебные заведения. Затем, в короткие сроки, то же самое произошло в Южной Корее, Италии и Японии. Правительства во всем мире недооценили, насколько быстрым и заразным на самом деле был недавно названный COVID-19, и в интересах общественной безопасности были предприняты широкомасштабные усилия по ограничению скопления людей в большие группы. Ко второй неделе марта более семидесяти процентов колледжей и университетов мира были закрыты.

В Северной Америке эту тенденцию выпали на долю самих школ. Стэнфордский университет закрыл свой кампус 9 марта 2020 года, сославшись в качестве основной причины на большой контингент иностранных студентов из пострадавших стран. За ним быстро последовали академические авторитеты Колумбия, Принстон, Гарвард, Беркли и Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе.

После этого этому примеру последовали и остальные высшие учебные заведения Северной Америки. Все это произошло невероятно быстро и без особого шанса на предусмотрительность и административное планирование. Как и любой другой аспект общества, высшие учебные заведения отреагировали как могли на ухудшающуюся ситуацию, а это означало переход к универсальному, чрезвычайному «плану Б»: образование, проводимое полностью заочно и онлайн.

Настоящее


В настоящее время, когда Северная и Южная Америка, Азия и Европа переживают пик пандемии COVID-19, занятия ушли в прошлое. На момент публикации этой статьи почти все крупные страны планеты объявили незаконными собрания с участием более определенного количества людей. Студентам, проживающим в кампусах, установлены сроки, до которых они должны покинуть общежития. Происходит колоссальный сдвиг.

Что касается высшего образования, то онлайн-обучение является единственным доступным вариантом. Что касается групповой работы и рабочего времени, видеоконференции теперь стали обычным явлением. Экзамены теперь полностью цифровые. Как следствие, проверяются возможности сети, а также методы преподавания профессоров и способности студентов к самоконтролю. Улучшения происходят – медленно и стремительно – но существующая в настоящее время телекоммуникационная инфраструктура далека от совершенства.

Краткосрочное будущее

Поскольку пандемия COVID-19 замедляет свое распространение и в конечном итоге утихает, высшие учебные заведения будут постепенно вновь вводить очные занятия, лекции и лабораторные работы, чтобы уменьшить вероятность новых локальных вспышек. Если в ближайшие несколько месяцев не будет введена эффективная вакцина, маловероятно, что студентам разрешат вернуться в общежития по той же причине. По крайней мере, в следующем учебном году (и, скорее всего, в следующем календарном году) доминирующими останутся дистанционное обучение, дистанционные лекции, совместные онлайн-проекты и онлайн-экзамены. образ действий в погоне за ученой степенью.

Долгосрочное будущее

Остается ли онлайн-образование основным фактором в учебных программах высших учебных заведений в долгосрочной перспективе, во многом зависит от его эффективности во время нынешнего кризиса. Если окажется возможным успешно освоить дисциплину и получить степень, не выходя из дома, благодаря экрану компьютера и подключению к Wi-Fi, необходимо будет решить фундаментальные и глубоко укоренившиеся вопросы.


Какой процент работы по получению степени приемлемо выполнять очно и онлайн? В зависимости от дисциплины, нужно ли вообще обучать студентов и встречаться с ними лично? Каковы последствия для кадрового обеспечения? Каковы последствия для исследований? И самое сложное: каковы финансовые последствия принятия такой системы? Может ли университет или колледж оправдать сохранение цен на обучение на нынешнем уровне, если достаточно большая часть обучения студентов происходит в Интернете?

Однако если окажется, что среда онлайн-обучения менее эффективна, чем среда очного обучения, и что качество образования хуже, то почти наверняка колледжи и университеты вернутся к старой, доисторической системе обучения. пандемическая модель. Это не означает, что очное и онлайн-образование находится под угрозой полного отказа, но, скорее, велики шансы, что ему будет отведена прежняя роль в качестве полезного дополнения к очному обучению.

Чад Эверетт Харрис успешный серийный предприниматель. С раннего возраста он почувствовал страсть к созданию и управлению бизнесом. Как и многие дети, его первым набегом на предпринимательство стал небольшой киоск с лимонадом на лужайке перед домом, но этого было достаточно, чтобы зажечь огонь вдохновения. В подростковом возрасте Чад Эверетт Харрис превратил предприятие по стрижке газонов в районе в прибыльную компанию, доходы от которой он использовал, чтобы помогать своей матери оплачивать счета семьи.

Войдя в профессиональный мир, Чад Эверетт Харрис произвел фурор своим вкладом в строительство поля для гольфа Audubon Park, Сада скульптур Нового Орлеана и сада Long Vue House & Garden Discovery Garden. В результате этих и других начинаний за тридцать лет работы в «зеленой» индустрии он накопил опыт в области строительства, розничной торговли и электронной коммерции. Совсем недавно Чад Эверетт Харрис участвовал в строительстве крупнейшего в мире центра обработки данных в Рокдейле, штат Техас — объекта площадью сто акров, используемого для размещения высокоскоростных компьютерных серверов.