В прогнозе BloombergNEF на 2019 год говорится, что продажи дизельных и бензиновых автомобилей продолжат снижаться, а к 2040 году на электромобили будет приходиться 57% мировых продаж легковых автомобилей.
Поскольку все больше автопроизводителей конкурируют за место на рынке доступных электромобилей, мы можем ожидать отхода от традиционных транспортных средств.
Более того, электромобили появились еще в 1880-х годах, но они по-прежнему позволяют автопроизводителям проявлять творческий подход к созданию новых моделей.
Создавая уникальные дизайны, производители электромобилей привлекают большие массы как в сегменте люксовых, так и в эконом-классе.
Например, Tesla Cybertruck, напоминающий прототип другой модели, имеет революционный дизайн. Что еще интереснее, с момента запуска в ноябре прошлого года на него поступило более полумиллиона заказов.
Государственные стимулы
Правительства по всему миру предоставляют стимулы для покупки электромобилей, чтобы убедить водителей отказаться от транспортных средств, работающих на ископаемом топливе.
Используемые стратегии различаются от страны к стране: некоторые штаты предоставляют налоговые и денежные льготы или их комбинацию.
Например, Китай гарантирует покупателям автомобилей выгодные предложения, широкий выбор моделей E-класса и регуляторные стимулы.
США, Нидерланды и Норвегия предоставляют налоговые льготы, а Великобритания, Германия и Франция предоставляют финансовый стимул для каждой покупки электромобиля. В результате все больше покупателей автомобилей выбирают электромобили, тем самым увеличивая продажи с каждым годом.
Покупка электромобилей — это просто
Хотя покупка электромобиля представляет новые проблемы, это не сложный процесс. Как и при покупке бензиновых или дизельных моделей, покупателям необходимо исследовать рынок.
Благодаря интернет-дилерским центрам становится проще находить подходящие автомобили по характеристикам, качеству, уровню выбросов и цене.
Кроме того, онлайн-сайты предлагают достоверные обзоры как гибридных, так и подключаемых гибридных электромобилей. Таким образом, потребители могут легко сравнить различные времена зарядки, дальность поездки и удобство подзарядки моделей EV.
Строгая топливная политика
Китай, США и Великобритания ввели жесткие правила, чтобы проложить путь электромобилям. Например, в большинстве европейских городов ограничено движение транспортных средств на ископаемом топливе в центре города.
Этот шаг привел к увеличению спроса на электромобили среди автомобилистов. Другие страны принимают различные политики, включая строительство зарядных инфраструктур, регулирование выбросов транспортных средств и информирование общественности о преимуществах электрической мобильности.
Акцент на чистом воздухе
Десятилетиями замена двигателей внутреннего сгорания на электрифицированные модели была предметом жарких споров. Многие утверждали, что это не лучшее решение для ограничения выбросов углерода.
Однако нынешний кризис, похоже, изменил взгляды людей. После вспышки Covid-19 уровень загрязнения во многих городах снизился.
Эксперты рынка прогнозируют, что в эпоху после пандемии значительная часть населения перейдет на электромобили, чтобы поддерживать чистый воздух в городах.
Хотя годовые оценки рынка электромобилей на 2020 год оказались ниже ожидаемых из-за глобальной пандемии, долгосрочные прогнозы являются многообещающими.
Поскольку многие правительства вводят жесткие меры в отношении использования обычных автомобилей, потребители, скорее всего, рано или поздно перейдут на электромобили.
(wp_ad_camp_1)
(тегиToTranslate)Будущее электромобилей