Многие люди до сих пор скептически относятся к эффективности прохождения онлайн-курсов. Конечно, как и в случае очного обучения, у виртуальной школы есть свои плюсы и минусы. Кроме того, поскольку обучение не является универсальным для всех, не каждому студенту может быть полезно проходить курсы онлайн. Тем не менее, многие учащиеся считают онлайн-обучение неотъемлемой частью успеха в старшей школе.
Для многих учащихся математика является одним из самых сложных предметов в средней школе. При этом это также один из самых полезных и универсальных предметов для студентов. Поэтому изучение математики в средней школе чрезвычайно важно. Прохождение этого онлайн-курса может быть полезно как для студентов, которые преуспевают в математике, так и для студентов, которые с ней борются.
Давайте посмотрим на некоторые преимущества, которые онлайн-курсы математики могут предоставить старшеклассникам.
Обучение в вашем собственном темпе
Одним из самых больших преимуществ прохождения любого онлайн-курса является то, что студенты могут учиться в своем собственном темпе. В то время как традиционные очные занятия проводятся в установленном темпе, чтобы соответствовать среднему учащемуся, при виртуальном обучении учащиеся могут уделять столько времени, сколько им необходимо для завершения уроков. Учебная программа по математике для 3-го класса включает такие важные понятия, как разрядность, сложение, вычитание, умножение, деление целых чисел, основы геометрии и анализ данных. Эти концепции имеют решающее значение для понимания учащимися по мере того, как они переходят к более сложным математическим концепциям в будущих классах.
Давайте рассмотрим двух студентов, которые решили пройти онлайн-курс MHF4U, курс расширенных функций для 12 класса. Один из учеников любит математику и отлично в ней разбирается. Другие, однако, изо всех сил пытаются понять концепции расширенных функций. Первому студенту, скорее всего, потребуется меньше времени на изучение материала, чем второму, и он сможет пройти курс всего за несколько недель. Однако второй ученик может потратить время на то, чтобы убедиться, что он действительно понимает каждую концепцию, прежде чем переходить к следующей. Для завершения курса этому студенту может потребоваться несколько месяцев.
Если оба этих примерных студента прошли один и тот же курс лично, первому студенту может стать скучно, потому что материал покажется ему слишком простым. Это может привести к тому, что они станут уделять меньше внимания и возмутятся своим курсом математики. С другой стороны, второй ученик может отставать от своих одноклассников и с трудом успевать за усвоением представленных концепций, из-за чего он будет успевать хуже, чем если бы у него было время, необходимое для обучения.
Гибкий график
Виртуальная школа часто использует асинхронные методы обучения. Это означает, что учащимся не обязательно приходить на занятия в определенное время каждую неделю или посещать какие-либо живые занятия. Все материалы, необходимые для курса, доступны студентам в любое время и могут быть изучены на досуге. Поскольку здесь нет физической школы, учащиеся также могут сэкономить время, поскольку им не придется каждый день ездить в школу и обратно.
На большинстве курсов указана дата, к которой необходимо завершить всю работу, чтобы получить зачет; однако в повседневной жизни учащиеся могут уделять обучению столько времени, сколько им хочется. Это может принести большую пользу учащимся, которые могут совмещать другие обязанности, например, занятиями спортом высокого уровня или различной работой, или учащимся, которые не живут рядом со школой или не имеют доступа к транспорту.