5 примеров целей SMART для учащихся всех возрастов


Школа, какой мы ее знаем, с начала 2020 года уже не та. Учащимся нужна не только помощь с написанием студенческих работ. Дистанционное обучение создало новую динамику, но также заставило детей стать самодисциплинированными. Родители и учителя должны помочь учащимся понять управление временем и поставить цели, чтобы добиться успеха в виртуальном обучении. Лучший способ поставить цели для любого возраста — это метод SMART, но он работает только тогда, когда вы знаете, что это такое и как его использовать.

УМНАЯ постановка целей

Цели SMART — это цели, которые вписываются в модель SMART. Эта аббревиатура означает «Конкретный», «Измеримый», «Достижимый», «Релевантный» и «Ограниченный по времени». Это означает, что детям будет предложено достичь конкретных целей, которые связаны установленным графиком. Они будут достижимыми, соответствующими конечной цели, а прогресс можно будет измерить. Вы хотите убедиться, что точно знаете, чего хотите достичь и почему. Выпускной — хорошая конечная цель, и для ее достижения существуют более мелкие цели. Если человек не чувствует прогресса, ему будет сложно удержаться на задании.

Вот несколько примеров плохих целей для каждой аббревиатуры:

  • Я буду счастлив. (Нет конкретной задачи, позволяющей сделать это достижимым)
  • Я буду увеличивать свои сбережения каждый месяц. (Не существует меры, позволяющей определить, было ли оно получено)
  • Я буду работать 40 часов в неделю, пока учусь в школе полный рабочий день. (Это недостижимая цель для старшеклассника)
  • Я подам заявление в колледж, пока учусь в средней школе, чтобы получить преимущество. (Эта цель не актуальна для ребенка среднего школьного возраста)
  • Я планирую открыть сберегательный счет на сумму 2000 долларов. (Для этой цели не установлено ограничение по времени)

Следующие 5 Примеры целей SMART для учащихся любого возраста.


1. В течение первой недели обучения я буду встречаться со своими учителями на 10–15 минут, чтобы построить отношения на год.

Эта цель конкретизирует, что именно будет делать ребенок, как долго и почему это важно. Учащийся может измерить успех, встретившись с каждым учителем.

2. Я просматриваю еженедельное расписание в воскресенье, чтобы знать, что нужно сделать и к чему мне нужно подготовиться к занятиям.

Обучение тайм-менеджменту жизненно важно для успеха, и эта цель касается того, как добиться успеха в использовании этого жизненного навыка. Учащийся понимает, что каждое воскресенье он будет выделять время, чтобы посмотреть, что нужно сделать, чтобы неделя прошла успешно и не перегружаться в конце недели.


3. К концу школы я продемонстрирую свои навыки набора текста, набрав скорость 70 слов в минуту с точностью не менее 90%. Эта цель будет достигнута, если практиковать набор текста по 15-20 минут в день.

Печатание — это жизненный навык, необходимый для большинства профессий. Эта цель может быть неактуальной или недостижимой для детей в начальной школе. Однако подросткам это достижимо. Для достижения измеренного успеха установлены определенные сроки.

4. В надежде набрать 21 балл или выше по ACT, я буду тратить 45 минут каждый день на работу над практическими вопросами в течение трех месяцев до даты экзамена. Я буду измерять свой успех с помощью практического теста раз в две недели.

ACT — один из самых важных тестов, которые учащийся должен сдать в своей школьной карьере. Эта цель потребует от учащегося выделить время на подготовку, но с определенным количеством времени, предотвращающим выгорание. Кроме того, это достижимо, и время будет назначено, как только будут объявлены даты испытаний.


5. Я приду в школу пораньше, чтобы дать себе время пообщаться и собрать все необходимое на день. Я добьюсь этого, подготовив одежду и рюкзак накануне вечером и просыпаясь с будильником, чтобы успеть на автобусную остановку вовремя.

Эта цель конкретна и установлена ​​на период учебного года. Студент знает, как этого можно достичь, а успех измеряется тем, что он приходит вовремя. *Во время дистанционного обучения это можно изменить, чтобы быть готовым к общению со сверстниками в мессенджерах до начала занятий*

Заключительные мысли

Научиться ставить цели SMART в молодом возрасте — это залог успеха на протяжении всей жизни, независимо от того, над чем вы работаете. Дети легко перегружаются большими задачами, особенно когда от них требуется нести ответственность за выполнение заданий в виртуальном классе. Используя эти примеры умных целей для учащихся, ребенок научится предотвращать неудачи и укреплять уверенность в себе.