10 необходимых инструментов для новых стартапов: полное руководство по ускорению роста


Когда вы только начинаете свой бизнес-проект, вам понадобится вся необходимая помощь. В цифровую эпоху у вас есть множество инструментов, которые автоматизируют процессы, которые раньше выполнялись вручную.

Это означает, что у вас будет возможность делегировать более сложные задачи своим сотрудникам. В зависимости от размера вашей команды вы можете выбрать, какие задания вы хотите выполнять через программное обеспечение, а какие могут быть выполнены членами вашей команды.

Мы решили помочь вам, перечислив десять инструментов, которые вам следует приобрести при создании стартапа.

Лучшие инструменты для новых владельцев бизнеса


Независимо от того, насколько мало вы начинаете, вы можете использовать преимущества, которые предоставляют вам эти инструменты. Некоторые из самых важных из них:

  1. Программное обеспечение для управления проектами – Вам понадобятся платформы для создания, организации и управления задачами. Используя это программное обеспечение, вы можете устанавливать сроки и отслеживать ход выполнения всех задач. Некоторые из самых популярных инструментов – Trello, Bitrix и Asana.
  2. Программное обеспечение для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) – это программное обеспечение необходимо для взаимодействия с клиентами. С помощью CRM вы можете отслеживать лиды и управлять каналами продаж. Для начала вы можете использовать такие инструменты, как Salesforce или Zoho.
  3. Инструменты аналитики – Каждой компании нужны сервисы, которые будут измерять ее результаты и давать четкий и краткий обзор. Для этой цели вы можете использовать Google Analytics или Hotjar, чтобы отслеживать поведение пользователей и видеть эффективность вашего веб-сайта. Вы также можете определять слабые места и оптимизировать показатели конверсии.
  4. Инструменты Software as a Service (SaaS) – Если вы считаете, что некоторые инструменты дорогие, вы можете вместо покупки выбрать модель подписки, которую они предлагают. Это означает, что вы получите доступ к этим инструментам через серверы разработчика и будете использовать их со своих компьютеров или мобильных телефонов. Вам понадобится постоянное подключение к Интернету, чтобы иметь возможность использовать эти инструменты. Среди компаний-разработчиков программного обеспечения, которые поддерживают эту бизнес-модель, Canva, Zoom и Google Workspace.
  5. Бухгалтерское программное обеспечение – Вы можете воспользоваться помощью бухгалтера, но этот вариант может быть слишком дорогим для новых стартапов. Более дешевый вариант – использовать такие программы, как Xero или QuickBooks. С их помощью вы сможете управлять своими финансами и отслеживать расходы.
  6. Whois API – Эти инструменты предоставят вам универсальные возможности при поиске деловых партнеров или создании партнерской сети. Вы можете использовать их базу данных для проверки возраста домена, регистратора домена, компании веб-хостинга, которую они используют, и другой статистики домена.
  7. Средства коммуникации – Подключив членов вашей команды к инструменту, который обеспечивает коммуникацию в реальном времени, вы можете нанимать удаленных участников. Вы облегчите сотрудничество между ними и исключите необходимость физического присутствия. Обычно используемые инструменты – Slack и MS Teams.
  8. Инструменты автоматизации маркетинга – эти программные решения будут очень ценны для владельцев бизнеса, желающих автоматизировать маркетинговые кампании. Для этой цели вы можете использовать Mailchimp или HubSpot. С их помощью вы можете управлять списками адресов электронной почты и отслеживать трафик веб-сайта.
  9. Облачные инструменты производительности – Лучший способ сотрудничать с другими участниками и обмениваться документами – использовать облачные решения. Вы можете выбрать между Google G Suite, Microsoft Office 365 или Dropbox.
  10. Инструменты графического дизайна – Каждая современная маркетинговая стратегия требует визуальных решений, которые будут продвигаться в социальных сетях. Вам понадобится человек, который выполнит эту часть работы, и этот человек может использовать такие инструменты, как Adobe Photoshop или Figma.

Заключительные слова

Как вы видите, эти инструменты охватывают целый ряд областей. Каждой компании нужно выбрать те, которые соответствуют ее конкретным потребностям и целям. Некоторые из описанных задач можно передать на аутсорсинг, но всегда лучше, чтобы они были выполнены «внутри компании».

Внедряя и используя эти инструменты, новые предприятия могут улучшить свое сотрудничество и эффективность. Если они достаточно успешны, они увеличат вовлеченность клиентов, что приведет к увеличению продаж и прибыли.